Техники:
[off]Origami Tiikko no jutsu [off]– Конан превращается в бумажных бабочек и разлетается по окрестностям. Техника слежки и наблюдения. После нахождения цели, бабочка, как
будто маячок сигналит всем остальным и они слетаются в одно место. После этого перед нами снова появляется Конан.[/off]
Origami Ryun no jutsu [off]– Конан создаёт из бумаги сотни маленьких кунаев и сюрикенов, которые с огромной скоростью устремляются на противника, нанося ему ранения, и могут даже проткнуть насквозь.[/off]
Origami Shuun no jutsu [off]– Конан превращается в тонкий лист бумаги и может проникнуть в любую щель, или скрыться в тени, сливаясь с местностью.[/off]
Origami Aаrika no jutsu [off]- при воспламенении бумаги, например катоном, она сгорает и превращается в облако пепла, которое удушает противника. Своеобразное отражение нападения огненных атак.[/off]
Origami no jutsu [off]- Конан создаёт прочные, как сталь, листы бумаги, способные разрезать практически любую поверхность.[/off]
Tyotin no Jutsu (техника искусства, клонирование) [off]- это техника, которая создает клона, очень схожего по своей функциональности с создателем. Отличительной чертой данной техники является контроль над свойствами бумаги непосредственно самим клоном.[/off]
Huri no Jutsu (техника искусства) [off]- техника заключается в следующем, именно: создание огромного дракона, который полностью построен из бумаги. Это создание может выполнять как боевую функцию, так и сыграть роль средства передвижения.[/off]
Yamatosidzimi no Jutsu (техника изменения, искусства) [off]– данная техника действительно уникальна в своей области. Она сочетает в себе два вида. При точечном контроле над чакрой, образуется огромное скопление бумаги, которая является частями тела творца. На первый взгляд это не по чем не нужная бумага, которая разлетается как ей заблагорассудиться. После того как пройдет несколько секунд, бумага принимает вид бабочки, которая пропитана чакрой, т.к. тело творца
на то время становится не телесным. Именно это делает данную технику по-своему уникальной. Количество бабочек зависит от чакры. Этот стиль принимает вид перевоплощения, что вводит в очень глубокое заблуждение оппонента. Данная техника дает скрытность и безопасность, а также предназначена для разведки или обнаружения.[/off]
Yaiba no Jutsu (техника искусства) [off]– с помощью чакры, задается определенная структура бумаги, в данном случае острие, лезвие, которое присуще каждому листку.[/off]
Tensi no Jutsu (техника искусства) [off]– бумага принимает вид огромных крыльев, прикрепленных к телу творца. Техники базируется по подобию ангела. Предназначена для полета, передвижения.[/off] + стандартные:
[off]Каге но Дзюцу (Техника Плаща Невидимки) - которая заключается в сливании шиноби с каким-либо объектом при помощи накидки или куска ткани, становясь, таким образом, невидимым для окружающих.
Хенгэ но Дзюцу (Техника Трансформации) - пользователь в силе принять форму любого человека, животного или предмета.
Каварими но Дзюцу (Техника Замены Тела) - даёт шанс пользователю мгновенно поменяться местами с близ лежащим предметом с целью избежать или отвлечь противника; для этого используют от брёвен до людей.
Бунсин но Дзюцу (Техника Клона) - создает иллюзорные копии пользователя, рассеивающиеся входя с чем-либо в контакт. Клоны не имеют никакого воздействия на окружающую их среду (они не могут поднимать предметы, сминать траву и т. д.), что делает их легко различимыми.
Взрывная Этикетка: Активация (яп. Дзибаку Фуда: Кассэй), техника дающая возможность детонировать взрывчатое вещество. Передовая его версия — это Техника Лагерной Барьеры (Кэккай Ходзин), где устанавливается множество взрывчаток по окружности заранее выбранной площади, если противник ступает на данный участок, то взрывные этикетки активизируются.
Навануке но Дзюцу - развязывание узлов, позволяет пользователю совершать побеги из плена.[/off][/off]
Прочее:
[off][/off]